Молозиво

Этот прекрасный дар начинается с формирования самой жизни. Молозиво — это пища, произведенная матерями, это не молоко, но предшествует производству молока. Преимущества Colostrum полностью настраиваются по своей природе, чтобы обеспечить повышенную иммунную эффективность, поддержку метаболизма, ремонт тканей и регенерацию. На протяжении всей истории, Colostrum сыграл жизненно важную роль в здоровье человечества.

Древние культуры стали ценить и распознавать целебные свойства молозива, когда животные и люди млекопитающих обеспечивали его своим молодым людям, и эти потомки процветали в младенчестве. Похоже, что у молозива были магические качества благодаря невероятной лечебной способности, когда люди из этих древних обществ начали использовать его на ранах и других заболеваниях

  • 1799

    Доктор Кристофер Хуфеланд начинает изучать влияние молозива на здоровье и развитие новорожденных телят. Он заключает, что те телята, которым отрицали, что у молозива наблюдался гораздо более высокий уровень смертности из-за ослабленной иммунной системы. Его находки поражают время и помогают проложить путь для одного из даров Матери-Земли, которые будут использоваться человеком для поддержания молодости, здоровья и жизненной силы.

  • 1950

    Д-р Альберт Сабин обнаруживает, что бычий молозиво содержит антитела, которые действуют против вируса полиомиелита. Он смог выделить и использовать многие из этих антител для создания первой оральной вакцины против полиомиелита, которая фактически искоренила болезнь и спасла бесчисленные жизни.

  • 1980’s

    Молозиво начинает вновь появляться как эффективное иммуномодулирующее вещество во время революции пищевых добавок. С его 700 плюс питательными веществами, включая все факторы Anti-Aging, иммунные факторы и существенные факторы, Colostrum доказывает, что он является одним из самых драгоценных подарков Матери-Земли!

  • 2000 и далее

    Исследования многих составляющих, найденных в Colostrum, постоянно расширяются. Исследование действительно началось с более чем 85 000 статей по многим различным вопросам здравоохранения.

Польза для здоровья

На протяжении веков, Colostrum изучали, изучали и расчленяли, но последовательно поддерживали как удивительное целое пищевое чудо, обладающее невероятной энергией и универсальностью. Благодаря своему естественному составу эта мощная цельная пища обладает способностью приносить ощутимую пользу для здоровья сама по себе. Его составляющие объединяются, чтобы укрепить свою иммунную систему, постепенно способствуя способности организма предотвращать потенциальный вред, который все чаще присутствует в окружающей среде. Это дополнительный характер этих составляющих, а также тщательный сбор, производство и изготовление молозива, которые, как считается, дают возможность всему этому питанию с его поразительными преимуществами.

Агенты по укреплению здоровья

Только некоторые из 700+ агентов по укреплению здоровья.

  • Immunoglobulins

    Иммуноглобулины

    Также называются антителами, работа над патогенами.

  • Leptin

    Лептин

    Небольшой гормон-подобный белок, который может подавить аппетит и привести к снижению массы тела.

  • Thymosin

    Тимозин

    Состоит из двух белковых цепей, известных как альфа- или бета-цепи, которые отдельно присутствуют в бычьем молозиве. Цепи действуют на тимусную железу независимо или стимулируют активацию, развитие и поддержание иммунной системы.

  • Enzyme inhibitors

    Ингибиторы ферментов

    Также известный как «коэффициент проницаемости», на самом деле являются небольшими белками, которые замедляют или ингибируют ферментативный распад белков. Они обеспечивают защиту иммунитета, роста и метаболических факторов, когда они проходят через пищеварительный тракт.

  • Proline -rich polypeptide (PRP)

    Пролин-богатый полипептид (PRP)

    Помогает регулировать иммунную систему, сохраняя ее в равновесии между недостаточной и чрезмерной активностью, это может быть чрезвычайно полезно для пациентов с аутоиммунными заболеваниями.

  • Insulin-like Growth factor (IGFSF)

    Инсулиноподобный фактор роста (IGFSF)

    Полное семейство естественных факторов роста, которое функционирует как капитан корабля, вызывает события, которые активируют рост и размножение клеток, синтез белка и высвобождение энергии (метаболизм глюкозы).

Потеря веса

Colostrum6 tm имеет потрясающий
Преимущества для фитнеса, включая:

  • Потеря жира и потеря веса
  • Обеспечивает Essential Leptin
  • Чувствовать себя великолепно
  • Улучшение самооценки и уверенности в себе
  • Поддержание массы мышечной массы
  • Новые размеры платья
  • Хорошо выглядит
  • 700+ агентов по укреплению здоровья

Почему диеты не работают? Потому что они сосредоточены только на том, чтобы помочь вам контролировать аппетит! Для вас есть несколько вещей, которые помогут вам достичь своих целей и поддерживать их.

5 вещей чтоДОЛЖЕНдля вас
успешно похудеть и сохранить потери:

  • 1
    Безопасно контролируйте аппетит: эта часть верна; мы должны контролировать «сколько» мы употребляем иначе, как калории, и отбрасываем механизм переедания в нашем мозгу, гипоталамусе!
  • 2
    Очищайте свою тягу к сладостям: хорошо, что у вас немного «что-то», это не нормально, когда вы едите весь контейнер «что-то»! Ваши вкусовые рецепторы становятся зависимыми от плохих вещей, сахаров / плохих углеводов, и пока мы не «очистим» наркоманию, ваши «вкусовые рецепторы» останутся под контролем!
  • 3
    Пылающий жир: нам нужно добавить наш метаболический термостат! Так много людей ходят с медленно функционирующей щитовидной железой и просто живут с жиром; который может измениться с включением «фактора Лептина»!
  • 4
    Балансирующие тела: очень многие из нас ходят как «устойчивые к инсулину» весовые коэффициенты! Это не значит, что мы страдаем диабетом, но это, конечно, означает, что мы становимся все толще и двигаемся в этом направлении!
  • 5
    Увеличение Lean Muscle: люди, у которых больше мышц, могут есть больше калорий, которые сжигают жир как источник энергии, а не сохраняют его! Мы не говорим о том, чтобы стать строителем тела; просто позвольте компонентам, таким как лептин, помочь построить лежащую мышцу!

В молозиве имеются два фактора, которые могут
помочь вам получить цели:

Запуск «фактора лептина», где ваше тело начинает использовать жир как источник энергии, и вы начинаете понимать долгосрочный вес и размер вашей мечты; после срабатывания вес остается!

Лептин: это небольшой гормон-подобный белок, который может подавлять аппетит, наращивать мышечную массу и приводить к снижению массы тела. Зрелые жировые клетки высвобождают лептин в присутствии инсулина и IGF-1. Большие жировые клетки высвобождают очень мало лептина, в то время как маленькие жировые клетки высвобождают больше, чтобы помочь вам утомиться!

IGF-1: вызывает выброс энергии (метаболизм глюкозы) и помогает наращивать мышцы, сжигать жир как источник энергии и помогать балансировать химические вещества организма!

фитнес

Colostrum6 tm имеет потрясающий
Преимущества фитнеса, включая;

  • Обеспечивает основные лептин и IGF-SF
  • Увеличение массы мышечной массы
  • Тонизирующее тело
  • Иммунное регулирование
  • Сбалансированные системы кузова
  • Больше энергии и выносливости

Colostrum обладает удивительными преимуществами для фитнеса

FITNESS больше, чем просто быть в форме … Фитнес — это то, как вы себя чувствуете, и как вы выглядите, а не просто упражнение! Как вы считаете, может быть даже более важным, чем то, как вы смотрите, давайте посмотрим правде в глаза, если вы похожи на то, что у вас есть идеальное тело, но страдаете хроническим заболеванием, вы в порядке? Физическая активность может помочь снизить риск развития хронических заболеваний, но что, если вы уже страдаете от «дискомфорта»?

Два фактора, найденные в молозиве, которые могут вам помочь
получить ваши цели «пригодности»:

Пролин-богатые полипептиды: белок, найденный внутри нашего молозива, который помогает регулировать иммунную систему, сохраняя ее в сбалансированном состоянии между недостаточной и чрезмерной активностью. Это чрезвычайно важно для лиц с аутоиммунным заболеванием. Пролин-богатые полипептиды оказывают балансирующее действие на иммунный ответ и могут помочь подавить сверхактивную иммунную систему в тех случаях, когда она начала атаковать ткани организма.

Глутатион: представляет собой комбинацию из трех простых строительных блоков аминокислот — цистеина, глицина и глутамина, найденных в нашем молозиве. Это Мать Антиоксидантов, которая действует как бумага для мухи, и все плохие вещи в ней прилипают к ней, включая свободные радикалы и токсины, такие как ртуть и другие тяжелые металлы! Мало того, что (3) три аминокислоты найдены в молозиве, но «Whole Food» глутатион также обилен!

Против старения

Colostrum6 tm имеет потрясающий
Преимущества от старения, включая;

  • Молодое лицо
  • Здоровые волосы и ногти
  • Исчезновение тонкой линии и морщин
  • Лучшая способность к исцелению
  • Психическая ясность
  • Здоровая иммунная система
  • Обеспечивает PRP (богатый пролином полипептид)

Если ваша цель — выглядеть и чувствовать себя молодым, как можно дольше, вам понадобятся «молодые» антивозрастные компоненты, которые сосредоточат внимание на теле и уме в вашем распоряжении! Это правда, что один из самых больших ключей к долгой и здоровой жизни — разумно выбирать своих родителей. Это, конечно, не выбор, но вам не обязательно быть рабом наследственности вашей семьи; есть еще одна «семья», названная Суперсемейкой IGF-1, которая, как было показано, оказывает большое влияние на то, чтобы вы были «молодыми»!

Инсулиноподобные факторы роста (ИФР) I и II

Инсулиноподобные факторы роста (IGF) I и II относятся к целому семейству гормонов, содержащихся в молозиве, называемом суперсемейкой IGF.

Приняв в своей повседневной жизни «Семейную семью» IGF-1 «Whole-Food», находящуюся в нашем молозиве, эти естественные «юные» компоненты могут помочь вам в достижении своей цели — выглядеть и чувствовать себя молодым!

Гормон роста увеличивает метаболизм, уменьшает жир и увеличивает мышечную массу

Эпителиальный фактор роста стимулирует нормальный рост кожи

Фактор роста фибробластов стимулирует рост новых кровеносных сосудов и способствует развитию тканей и заживлению ран

Преобразование факторов роста A и B полезны при заживлении ран и в синтезе и восстановлении РНК и ДНК.

Back to Top
Загрузка...

Colostrum

This perfect gift begins with the formation of life itself. Colostrum is a food produced by mothers, it is not milk, but precedes milk production. Colostrum’s benefits are fine-tuned by nature to deliver increased immune efficiency, metabolism support, tissue repair and regeneration. Throughout history, Colostrum has played a vital role in the health of mankind.

Ancient cultures began to appreciate and recognize the healing benefits of Colostrum when mammalian animals and humans provided it to their young and these offspring thrived in infancy. Colostrum was considered to have magical qualities due to its incredible healing power when people from these ancient societies began utilizing it on wounds and other maladies

  • 1799

    Dr. Christopher Hufeland begins to study the effect of Colostrum on the health and development of newborn calves. He concludes that those calves denied Colostrum experienced a much greater mortality rate due to a diminished immune system. His findings are astounding for the time and help to pave the path for one of Mother Earth’s gifts to be used by man to maintain youth, health and vitality.

  • 1950

    Dr. Albert Sabin discovers that bovine Colostrum contains antibodies that work against the polio virus. He was able to isolate and use many of these antibodies to create the first oral polio vaccine that virtually eradicated the disease and saved countless lives.

  • 1980’s

    Colostrum begins to re-emerge as an effective immune boosting substance during the nutritional supplement revolution. With its 700 plus nutrients, including all of the Anti-Aging factors, immune factors and Essential factors, Colostrum proves itself to be one of Mother Earth’s most precious of gifts!

  • 2000 and beyond

    Research into the many constituents found in Colostrum are ever expanding. The research has really just begun with over 85,000 articles on many different health issues.

Health Benefits

Over the centuries, Colostrum has been studied, scrutinized and dissected, yet consistently upheld as an amazing whole-food wonder that possesses incredible potency and versatility. Through its natural composition, this powerful whole-food has the ability to bring remarkable health benefits all on its own. Its constituents come together to strengthen one’s immune system, gradually promoting the body’s ability to ward off potential harms increasingly present in the environment today. It’s the complementary nature of these constituents as well as the careful collection, production and manufacturing of Colostrum that are thought to empower this whole-food with its astounding benefits.

Health Promoting Agents

Just some of the 700+ Health Promoting Agents.

  • Immunoglobulins

    Immunoglobulins

    Also called antibodies, work on pathogens.

  • Leptin

    Leptin

    A small hormone-like protein that can suppress appetite and lead to body weight reduction.

  • Thymosin

    Thymosin

    Composed of two protein-based chains, known as alpha or beta chains, which are separately present in bovine colostrum. The chains act on the thymus gland independently or stimulate activation, development and maintenance of the immune system.

  • Enzyme inhibitors

    Enzyme inhibitors

    Also known as “permeability factor,” are actually small proteins that slow down or inhibit the enzymatic breakdown of proteins. They provide protection to the immune, growth and metabolic factors as they pass through the digestive tract.

  • Proline -rich polypeptide (PRP)

    Proline -rich polypeptide (PRP)

    Helps regulate the immune system, keeping it in balance between under- and over- activity this can be extremely beneficial for those with Autoimmune diseases.

  • Insulin-like Growth factor (IGFSF)

    Insulin-like Growth factor (IGFSF)

    The complete family of naturally occurring growth factors that functions like the captain of a ship, triggering the events that activate cell growth and reproduction, protein synthesis, and the release of energy (glucose metabolism).

Weight Loss

Colostrum6 tm has amazing
Fitness benefits including:

  • Fat Loss & Weight Loss
  • Provides Essential Leptin
  • Feeling Great
  • Improved Self Esteem & Self Confidence
  • Maintaining Lean Muscle Mass
  • New Dress Sizes
  • Looking Great
  • 700+ Health Promoting Agents

Why don’t diets work? Because they focus only on helping with controlling your appetite! There are several things that have to occur for you in order to obtain your goals and maintain them.

5 things that MUST happen for you to
successfully lose weight and maintain the loss are:

  • 1
    Safely control your appetite: This part is true; we have to control “how much” we eat otherwise known as calories and turn down the overeating mechanism in our brains, the hypothalamus!
  • 2
    Cleansing your cravings for sweets: It’s ok to have a little “something”, it’s not ok when you eat the entire container of “something”! Your taste buds become addicted to bad things, sugars/bad carbohydrates, and until we “cleanse” the addiction your “taste buds” will remain in control!
  • 3
    Burning Fat: We need to turn up our metabolic thermostat! So many people walk around with a slow functioning thyroid and just live with being fat; that can change with turning on the “Leptin Factor”!
  • 4
    Balancing Body Chemistries: So many of us walk around as “Insulin Resistant” weight-gainers! That doesn’t mean we are diabetic, but it certainly means we are getting fatter and moving in that direction!
  • 5
    Increasing Lean Muscle: People who have more muscle can eat more calories, which burns fat as an energy source instead of storing it! We are not talking about becoming a body-builder; just allow the components like leptin to help build underlying lean muscle!

Two factors found in colostrum that may
help you obtain goals:

Triggering the “Leptin Factor”, where your body begins to use fat as an energy source and you begin to realize the long-term weight and size of your dreams; once triggered the weight stays off!

Leptin: is a small hormone-like protein that can suppress appetite, build lean muscle and lead to body weight reduction. Mature fat cells release leptin in the presence of insulin and IGF-1. Large fat cells release very little leptin, while small fat cells release more helping to keep you thin!

IGF-1: triggers the release of energy (glucose metabolism) and helps with building muscle, burning fat as an energy source and helping to balance body chemistries!

Fitness

Colostrum6 tm has amazing
Fitness benefits including;

  • Provides Essential Leptin and IGF-SF
  • Increasing Lean Muscle Mass
  • Tones Body
  • Immune Regulation
  • Balanced Body Systems
  • More Energy & Stamina

Colostrum has amazing fitness benefits

FITNESS is more than just being in shape…Fitness is about how you feel AND how you look, rather than just about exercise! How you feel may even be more important than the way you look, let’s face it, if you look like you have the perfect body but suffer from a chronic disease, are you fit? Physical activity can help reduce your risk of chronic disease, but what if you already suffer from “dis-ease”?

Two factors found in colostrum that may help you
obtain your “fitness” goals:

Proline-rich Polypeptides: a protein, found within our colostrum, that helps regulate the immune system, keeping it in a balanced state between under and over-activity. This is extremely important for those persons with autoimmune disease. Proline-rich Polypeptides have a balancing effect on the immune response and can help suppress an overactive immune system in cases where it has begun to attack the tissues of the body.

Glutathione: is a combination of three simple building blocks of amino acids — cysteine, glycine and glutamine, found within our colostrum. This is the Mother of Antioxidants which acts like fly paper and all the bad things in the body stick onto it, including free radicals and toxins like mercury and other heavy metals! Not only are the (3) three amino acids found within colostrum but “Whole Food” Glutathione is abundant as well!

Anti-Aging

Colostrum6 tm has amazing
Anti-Aging benefits including;

  • Younger Looking Skin
  • Healthier Hair & Nails
  • Fine Line & Wrinkle Disappearance
  • Better ability to Heal
  • Mental Clarity
  • Healthier Immune System
  • Provides PRP (Proline-rich polypeptide)

If your aim is to look and feel young, for as long as you can, you’ll need to have “youthful” anti-aging components that focus on the body and mind at your disposal! It is true that one of the biggest keys to a long and healthy life is choosing your parents wisely. That, of course, isn’t truly a choice, but you don’t have to be a slave to your family’s heredity; there is another “family” called the IGF-1 Super Family that has been shown to have a major impact on keeping you “youthful”!

Insulin-like Growth Factors (IGF) I and II

Insulin-like growth factors (IGF) I and II belong to a whole family of hormones contained in colostrum, called the IGF super family.

By taking the “Whole-Food” IGF-1 Super Family, found within our colostrum, into your daily lives, these natural “Youthful” components can help fulfill your aim of looking and feeling young!

Growth Hormone increases metabolism, reduces fat and increases muscle mass

Epithelial growth factor stimulates normal skin growth

Fibroblast growth factor stimulates the growth of new blood vessels and contributes to tissue development and wound healing

Transforming growth factors A and B are helpful in healing wounds and in the synthesis and repair of RNA and DNA.

Back to Top
Loading...