Почему ановит?

У Anovite есть ТОЛЬКО сторонняя проверка на основе палочек на основе продуктов в мире!

Продукты Anovite были проданы в более чем 40 странах мира и остаются бесспорным мировым авторитетом в области экологически чистого 6-часового сертифицированного производства, производства и дистрибуции Colostrum.

Наша миссия

Наша миссия состоит в том, чтобы улучшить и изложить информацию, которая правильно доступна о молозиве и его преимуществах как для человека, так и для животных. Это делается путем предоставления экспертных аналитических исследований, стандартов и рекомендаций по применению и использованию наших продуктов потребителем.

  • Национально и международно признанные продукты; написано и сказано в национальных журналах и радио, таких как «Здоровое жизнь», «Зеленое радио Патриота» и одобрено признанной на международном уровне радиолинией Робертом Скоттом Белл
  • Более 18 лет успеха
  • Без долгов
  • Вертикальная интеграция от производства к производству
  • Формулирование, обработка и упаковка в наших cGMP, FDA и USDA проверенных производственных объектах

Начните с Anovite. Партнер с нами сегодня!

Пожалуйста, заполните форму ниже, и с вами свяжется Независимый дистрибьютор Anovite
чтобы узнать больше о нашей возможности для бизнеса.

рыночная статистика

Вы знали, что более 14 000 человек теряют медицинскую страховку КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Знаете ли вы, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) оценивает 1 миллиард людей, инфицированных гриппом во всем мире! Было ли известно, что все натуральные продукты оказывают положительное влияние на то, что ваше тело намного эффективнее против гриппа … до 3 раз!

Всемирная норма ожирения

Ежегодный показатель заболеваемости во всем мире выходит из-под контроля в 2008 году, 1,5 миллиарда взрослых в возрасте 20 лет и старше имеют избыточный вес и продолжают расти. Во всем мире распространенность ожирения более чем удвоилась между 1980 и 2014 годами. В 2014 году 39% взрослых в возрасте 18 лет и старше имели избыточный вес (1,9 млрд. Взрослых). В 2014 году 13% взрослого населения мира (600 миллионов взрослых) страдали ожирением.


200 миллиона мужчины страдали ожирением


300 миллиона женщины страдали ожирением

    • Болезнь сердца

      Почти 13% населения в Соединенных Штатах страдают от болезни сердца. Это примерно 45 000 000 человек.

    • Диабет

      Почти 10% населения в Соединенных Штатах страдают от диабета. Это примерно 33 миллиона.

    • удушье

      Почти 8,5% населения в США страдают от астмы (26 миллионов).

    • аллергии

      30% взрослых и 40% детей в США страдают от аллергии (около 50 миллионов человек).

    • Артрит / Воспаление

      По оценкам, 52,5 млн.взрослые в Соединенных Штатах имеют некоторую форму артрита, ревматоидного артрита, подагры, волчанки или фибромиалгии.

    • Крон

      Около 1,4 миллиона американцев страдают от болезни Крона.

    • рак

      Около 1,6 миллиона </ strong> новых случаев рака, диагностированных в 2015 году.

Ответ - Ановит!

3rd Party Validated Products, National Exposure в таких местах, как Walgreen’s, Walmart и все магазины Kroger! Добавьте план компенсации, с которым ANYONE может зарабатывать деньги, и у вас есть победный выигрыш для всех!

Присоединяйся сейчас

Возьмите на себя ответственность за свою жизнь

Мы все помогаем людям ... Здоровье и богатство!

Наш бизнес Строители упорно трудиться, чтобы изменить свою жизнь и видят результаты. Он начинается с решимости, а затем с правильным продуктом, правильной компанией и правильным планом компенсации. Если вы предоставите первое, мы дадим вам три других. Пришло время взять на себя ответственность за свою жизнь. Путь к свободе — это Ановит.

План возмещения

  • 1
    Первый шаг

    Используйте продукты самостоятельно и делитесь с двумя людьми, которые хотят улучшить свое финансовое положение с остаточным потоком дохода

  • 2
    Шаг второй

    Помогите им поделиться продуктами и amp; возможность еще с двумя людьми. Вы находитесь на пути к СВОБОДЕ для вас и вашей семьи! Это так просто! Простота — это красота Binary Fusion

Бинарный Fusion (Сила 2) = Свобода!

14 способов заработать на ановитете

Начиная

У нас есть два способа привлечь вас; как ассоциированный член или ассоциированный строитель. Оба продукта поставляются с превосходными преимуществами продукта Anovite, но только один ставит вас на место водителей собственного бизнеса.

Так легко ребенок может научить вас.

empezar vid
empezar vid
empezar vid

Присоединяйтесь к нашему опт-клубу в качестве ассоциированного члена

Станьте ассоциированным членом на 0,95 в год и получите около 20% от всех продуктов! Ассоциированный член Starter Kit предназначен для наших оптовых участников!

В качестве ассоциированного члена у вас есть доступ к следующему:

  • Экономия продукта при всех покупках наших продуктов, удостоенных наград.

    Приблизительная экономия 20% от розничной продажи

  • Совместный бренд Anovite Website

    Совместный бренд Anovite и личный бэк-офис, где вы можете разместить свои заказы.

  • Программа лояльности

    Экономия продукта при будущих покупках наших продуктов, отмеченных наградами. Если вы настроите авто-корабль *, даже если это одна бутылка, вы получите 10% авто-корабля в качестве кредита за первые три месяца, затем в следующие 3 месяца вы получите 20%, а с тех пор 30% кредита каждый месяц. Эти кредиты могут использоваться для получения БЕСПЛАТНЫХ продуктов не на вашем авто-корабле!

  • Базовый комплект для членства

    По опыту мы знаем, что, поскольку вы видите выгоды от использования наших продуктов, люди будут спрашивать, что вы делаете. Мы упрощаем их рассказывать. Мы вышлем вам ваш Ассоциированный набор участников, который включает:

    • (5) Strawberry Colostrum6 Таблетки
    • (5) Ананас Colostrum6 Lozenges
    • (5) Пакеты LimuZ6; комплект также включает
    • (5) Брошюры для продуктов Anovite
    • (5) Anovite Today газета

Associate Member

Только $ 21,95 в год

Вы НЕ обязаны выполнять какую-либо коммерческую деятельность. Это строго дисконтная программа для наших лояльных оптовых участников. У вас есть выбор, чтобы стать Ассошиэйтед-строителем в любое время и сможете воспользоваться всеми преимуществами нашего плана прибыльных компенсаций, если и когда вы решите!

присоединиться как ассоциированный член

$ 199 Стоимость

Инструменты для успеха

У нас есть инструменты, которые помогут вам в создании нового бизнеса Anovite.

Мы собрали всеобъемлющую платформу инструментов, которую вы можете мгновенно использовать в качестве дистрибьютора Anovite. Эти системы «под ключ» помогают вам и командам, которые вы создаете, быстро вставать и работать на пути к дальнейшему успеху. Вот только краткий список:

  • Комплексное управление бизнесом

    Независимо от того, являетесь ли вы первым таймером или кто-то, кто добился успеха в координировании растущей команды или успешном бизнесе, Anovite усложнил задачу управления вашим бизнесом. Благодаря всесторонним отчетам команды, обзору комиссии, удобному заказу и управлению контактами, наша система Back Office предоставляет вам необходимые инструменты, когда они вам понадобятся.

  • Комплексное обучение

    Выполнение всего этого просто невозможно сегодня. Мы предлагаем полный обучающий портал от успешных профессионалов, которые постоянно ищут следующего человека, который хочет изменить свою жизнь. Мы хотим помочь вам быть лучшим, каким вы можете быть, будь то в бизнесе или как человек, сообщество Anovite поможет вам на каждом шагу.

  • Getting Started
  • Комплексная выборка продуктов

    Опыт показывает, что самый быстрый способ построить свой бизнес Anovite — это разоблачить наши вкусные и эффективные продукты. Anovite предлагает систему отбора проб, которая не имеет себе равных в отрасли и является верным способом пожара, чтобы выгнать свое бизнес-здание на высокую передачу.

  • Эффективное маркетинговое обеспечение

    Ановит понимает, что вы строите отношения; вам нужны эффективные, привлекательные и доступные по цене материалы, которые помогут вам рассказать историю Anovite и помочь построить свой бизнес. По этой причине Anovite предоставляет всем дистрибьюторам ряд побочных маркетинговых продуктов, которые вы можете использовать в своих маркетинговых усилиях. Из пакетов продуктов для пробников в информационные мини-брошюры у Anovite есть все.

Вопросы и ответы

У нас есть люди, которые задают вопросы, поэтому, пожалуйста, продолжайте это делать.

В этом разделе мы изложили некоторые из наиболее интересных вопросов, которые касаются того, почему ановит отличается; будь то продукты или возможности!

Сообщение от нашего Основателя

empezar vid
Back to Top
Загрузка...

Why Anovite?

Anovite has the ONLY 3rd Party validated Colostrum-based products in the world!

Anovite’s products have been sold in over 40 countries worldwide and remain the undisputed global authority on Organic 6-hour Certified Colostrum production, manufacturing and distribution.

Our Mission

Our mission is to improve and expound upon the information that is correctly available regarding colostrum and its benefits for both the human and animal population. This is done by providing expert analytical research, standards and guidelines on the application and use of our products by the consumer.

  • Nationally and internationally recognized products; written and spoken about in national magazines and radio, such as Healthy Living, Green Patriot Radio and endorsed by internationally recognized radio personality Robert Scott Bell
  • Over 18 years of success
  • Debt Free
  • Vertical inergration from producton to manufacturing
  • Formulation, Processing and packaging in our cGMP, FDA and USDA inspected manufacturing facilities

Get Started with Anovite. Partner with Us Today!

Please complete the form below and you will be contacted by an Anovite Independent Distributor
to learn more about our business opportunity.

the market statistics

Were you aware that over 14,000 people lose their health insurance EVERY DAY!

Did you know the World Health Organization (WHO) estimates 1 Billion people catch the flu worldwide! Were you aware that an all-natural food, has been found to have a positive impact on allowing your body to be much more effective against the flu. . . by up to 3 times!

Worldwide Obesity Rate

The annual Worldwide Obesity rate climbs out of control in 2008, 1.5 billion adults, ages 20 and older were overweight and it continues to grow. The worldwide prevalence of obesity more than doubled between 1980 and 2014. In 2014, 39% of adults aged 18 years and over were overweight (1.9 Billion adults). In 2014, 13% of the world’s adult population (600 Million adults) were obese.


200 million men were obese


300 million women were obese

    • Heart Disease

      Almost 13% of the population in the United States suffer from Heart disease. That is approximately 45,000,000 people.

    • Diabetes

      Almost 10% of the population in the United States suffer from Diabetes. That is approximately 33,000,000.

    • Asthma

      Almost 8.5% of the population in the United States suffer from Asthma (26 million).

    • Allergies

      30% of adults and 40% of children in the United States suffer from Allergies (approximately 50 million people).

    • Arthritis/Inflammation

      An estimated 52.5 million adults in the United States have some form of arthritis, rheumatoid arthritis, gout, lupus, or fibromyalgia.

    • Crohn’s

      About 1.4 Million Americans suffer from Crohn’s Disease.

    • Cancer

      About 1.6 million new cancer cases diagnosed in 2015.

The Answer is Anovite!

3rd Party Validated Products, National Exposure in places like Walgreen’s, Walmart and all Kroger outlets! Add a Compensation Plan that ANYONE can make money with and you have win-win for everyone!

Join Now

Take Charge of Your Life

We are all about Helping People. . . Health and Wealth!

Our Business Builders work hard to change their lives and are seeing the results. It starts with determination, then having the right product, the right company and the right compensation plan. If you provide the first, we give you the other three. It’s time to take charge of your life. The path to freedom is Anovite.

Compensation Plan

  • 1
    Step One

    Use the products yourself and Share with 2 people who want to improve their financial status with a residual stream of income

  • 2
    Step Two

    Help them share the products & opportunity with 2 more people. You’re on your way to FREEDOM for you and your family! It’s that easy! Simplicity is the beauty of Binary Fusion

Binary Fusion (the power of 2) = Freedom!

14 Ways to Get Paid with Anovite

Getting Started

We have two ways for you to get involved; as an Associate Member or an Associate Builder. Both come with great Anovite product benefits, but only one puts you in the drivers seat of your own business.

So easy a child can teach you.

get started vid
get started vid
get started vid

Join our Wholesale Club as an Associate Member

Become an Associate Member for $21.95 a year and enjoy an approximate 20% off all products!
The Associate Member Starter Kit is designed for our wholesale program members!

As an Associate Member, you have access to the following:

  • Product savings on all purchases of our award winning products.

    Approximate savings of 20% off retail

  • Co-branded Anovite Website

    A co-branded Anovite website and personal back office where you can place your orders.

  • Loyalty Program

    Product savings on future purchases of our award winning products. If you setup a smartship*, even if it is one bottle, you will receive 10% of the smartship as a credit for the 1st three months, then the next 3 months you will receive 20%, and from then on 30% credit each month. Those credits can be used to to get FREE products not on your smartship!

  • Basic Membership Kit

    We know from experience that as you see benefits from taking our products, people will ask what you are doing. We make it easy to tell them. We will send you your Associate Member kit which includes:

    • (5) Strawberry Colostrum6 Tablets
    • (5) Pineapple Colostrum6 Lozenges
    • (5) LimuZ6 sachets; the kit also includes
    • (5) Anovite Product Brochures
    • (5) Anovite Today Newspapers

Associate Member

Only $21.95/yr

You are NOT required to do any business activity. This is strictly a discount program for our loyal wholesale members. You have the choice to become an Associate Builder at any time and will be able to take advantage of all of the benefits of our lucrative compensation plan if and when you decide to!

join as an associate member

$199 Value

Tools for Success

We have the tools to assist you in building your new Anovite home business.

We’ve assembled a comprehensive platform of tools which you can instantly leverage as a distributor of Anovite. These turn-key systems help you and the teams you build to get up and running in no time and well on your way to continued success. Here’s just the shortlist:

  • Comprehensive Business Management

    Whether you are a first-timer or someone who has had success coordinating a growing team or running successful business, Anovite has taken the complexity out of managing your business. Through comprehensive team reports, commission recap, convenient ordering and contact management, our Back Office system gives you the tools you need, when you need them.

  • Comprehensive Training

    Doing it all by yourself just isn’t feasible today. We offer a full training portal from successful professionals who constantly are looking for the next person who wants to transform their life. We want to help you be the best you can possibly be, whether that is at business or as a person, the Anovite community will help you every step of the way.

  • Getting Started
  • Comprehensive Product Sampling

    Experience has shown that the fastest way to build your Anovite business is through exposure of our delicious and effective products. Anovite offers a sampling system that is unrivaled in the industry and is a sure fire method to kick your business building into high gear.

  • Effective Marketing Collateral

    Anovite understands you are building relationships; you need effective, eye catching and affordable materials that help you tell the Anovite story and help build your business. For this reason, Anovite provides all distributors with a number of collateral marketing pieces which you can use in your marketing efforts. From product sampler packs to informational mini-brochures, Anovite has it all.

F.A.Q

We have people all the time that ask questions, so please continue to do so.

In this section we have outlined some of the more interesting questions that pertain to why Anovite is different; whether it’s the Products or the Opportunity!

A Message from our Founder

get started vid
Back to Top
Loading...